ПРАВИЛА ПРИЕМКИ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ

Покупатель обязан при приёмке товара без замедления и с надлежащей аккуратностью проверить и осмотреть товар на наличие заводских дефектов. Заводским дефектом считается: вздутие, рассыхание, искривление, следы клея, разнотон и т.д.

 

Покупатель, при обнаружении в процессе приёмки товара механических повреждений, обязан отказаться от приёмки изделий ненадлежащего качества. К механическим повреждениям относятся такие повреждения, как бой стекла, сбитые торцы, царапины, вмятины и пр. Изделия с механическими повреждениями, заявленными или обнаруженными после осуществления процедуры приёмки товара возврату и обмену не подлежат.

 

Во избежание недоразумений необходимо внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и комплектности Вы можете предъявлять только во время осмотра и приёмки товара.

 

Механические повреждения, предъявляемые как дефект после приемки товара и подписания всех документов, считаются повреждениями, образовавшимися в процессе транспортировки, хранения, монтажа или эксплуатации товара покупателем, а изделия, в которых обнаружены такие повреждения, обмену и/или возврату не подлежат.

 

Перед установкой Покупатель обязан вскрыть заводскую упаковку, убедиться в соответствии товара заводским условиям по качеству, комплектации и внешнему виду. После тщательной проверки товар допускается к монтажу.

 

При осмотре входных дверей необходимо обращать внимание на наличие комплектности фурнитуры и целостности упаковки. Претензии относительно дефектов товаров следует предъявить в письменном виде, через заполнение формы рекламации* на сайте dverimogilev.by, расположенной по адресу https://dverimogilev.by/garantii. 

 

В рекламационной форме в полном объеме должна быть представлена информация: наименование товара, описание дефекта, производитель двери, фотографии дефектов хорошего качества.

 

Гарантия не распространяются на следующие случаи:

 

— дефекты, возникшие в результате транспортировки, хранения или эксплуатации изделия Покупателем
— дефекты, возникшие при монтаже, ремонте или изменении изделия, если монтаж, ремонт или изменения изделия выполнены Покупателем или третьим лицом
— дефекты, возникшие в результате использования фурнитуры, не предусмотренной заводом-изготовителем
— дефекты, возникшие в результате недостаточного техобслуживания или монтажа (установки) изделия, способами, противоречащими Инструкциям по обслуживанию и монтажу изделий
— дефекты, возникшие в результате воздействия на изделие электрической сети или воздействия (проникновения) чужеродных частиц
— дефекты, возникшие в результате использования изделия в условиях, несоответствующих по температуре установленным требованиям

— дефекты, возникшие в результате хранения и эксплуатации изделий на открытом воздухе или во влажном помещении, если такие эксплуатация и хранение напрямую не предусмотрены характеристиками изделий
— дефекты, возникшие в результате естественного износа, в результате обычного использования изделий
— дефекты, возникшие в результате механических повреждений лицевых поверхностей и стеклянных вставок, связанные с неправильной эксплуатацией, транспортировкой, хранением, установкой, ремонтом и пр. изделия Покупателем или третьими лицами.

 

Несоблюдение вышеперечисленных правил является основанием для отказа в возврате/обмене приобретенного товара.

 

*Рекламация — это письменное заявление покупателя по установленной форме продавцу товара на обнаруженное в период действия гарантийных обязательств несоответствие качества и (или) комплектности поставленного товара установленным требованиям.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Продавец не несёт ответственности за дефекты Товара вызванные монтажом, транспортировкой Товара (в случаи самовывоза Товара) или другие действия с Товаром, производимые Покупателем или третьими лицами).Товар с механическими повреждениями (сколы, царапины, задиры, разбитые или треснувшие стёкла, повреждения вызванные ударом, падением, сломанные элементы фурнитуры и т.д.), после приемки товара покупателем, к рассмотрению и замене не принимается.

 

Продавец не несёт ответственности за дефекты Товара возникшие во время проведения строительных, отделочных и малярных работ, оклейки обоев, укладки плитки, а также за нарушения условий хранения Товара Покупателем.

 

При возникновении вопросов по заполнению рекламации Вы всегда можете связаться с нами по телефону: +375 (29) 382-23-55  в ПН-ПТ с 9:00 до 17:30.

 

Корректно заполненные рекламации рассматриваются в течение 14 рабочих дней.

ПРАВИЛА ПРИЕМКИ ТОВАРА

Покупатель обязан при приёмке товара без замедления и с надлежащей аккуратностью проверить и осмотреть товар на наличие заводских дефектов. Заводским дефектом считается: вздутие, рассыхание, искривление, следы клея, разнотон и т.д.

 

Покупатель, при обнаружении в процессе приёмки товара механических повреждений, обязан отказаться от приёмки изделий ненадлежащего качества. К механическим повреждениям относятся такие повреждения, как бой стекла, сбитые торцы, царапины, вмятины и пр. Изделия с механическими повреждениями, заявленными или обнаруженными после осуществления процедуры приёмки товара возврату и обмену не подлежат.

 

Во избежание недоразумений необходимо внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и комплектности Вы можете предъявлять только во время осмотра и приёмки товара.

 

Механические повреждения, предъявляемые как дефект после приемки товара и подписания всех документов, считаются повреждениями, образовавшимися в процессе транспортировки, хранения, монтажа или эксплуатации товара покупателем, а изделия, в которых обнаружены такие повреждения, обмену и/или возврату не подлежат.

 

Перед установкой Покупатель обязан вскрыть заводскую упаковку, убедиться в соответствии товара заводским условиям по качеству, комплектации и внешнему виду. После тщательной проверки товар допускается к монтажу.

 

При осмотре входных дверей необходимо обращать внимание на наличие комплектности фурнитуры и целостности упаковки. Претензии относительно дефектов товаров следует предъявить в письменном виде, через заполнение формы рекламации* на сайте dverimogilev.by, расположенной по адресу https://dverimogilev.by/garantii. 

 

В рекламационной форме в полном объеме должна быть представлена информация: наименование товара, описание дефекта, производитель двери, фотографии дефектов хорошего качества.

 

Гарантия не распространяются на следующие случаи:

 

— дефекты, возникшие в результате транспортировки, хранения или эксплуатации изделия Покупателем
— дефекты, возникшие при монтаже, ремонте или изменении изделия, если монтаж, ремонт или изменения изделия выполнены Покупателем или третьим лицом
— дефекты, возникшие в результате использования фурнитуры, не предусмотренной заводом-изготовителем
— дефекты, возникшие в результате недостаточного техобслуживания или монтажа (установки) изделия, способами, противоречащими Инструкциям по обслуживанию и монтажу изделий
— дефекты, возникшие в результате воздействия на изделие электрической сети или воздействия (проникновения) чужеродных частиц
— дефекты, возникшие в результате использования изделия в условиях, несоответствующих по температуре установленным требованиям

— дефекты, возникшие в результате хранения и эксплуатации изделий на открытом воздухе или во влажном помещении, если такие эксплуатация и хранение напрямую не предусмотрены характеристиками изделий
— дефекты, возникшие в результате естественного износа, в результате обычного использования изделий
— дефекты, возникшие в результате механических повреждений лицевых поверхностей и стеклянных вставок, связанные с неправильной эксплуатацией, транспортировкой, хранением, установкой, ремонтом и пр. изделия Покупателем или третьими лицами.

 

Несоблюдение вышеперечисленных правил является основанием для отказа в возврате/обмене приобретенного товара.

 

*Рекламация — это письменное заявление покупателя по установленной форме продавцу товара на обнаруженное в период действия гарантийных обязательств несоответствие качества и (или) комплектности поставленного товара установленным требованиям.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Продавец не несёт ответственности за дефекты Товара вызванные монтажом, транспортировкой Товара (в случаи самовывоза Товара) или другие действия с Товаром, производимые Покупателем или третьими лицами).Товар с механическими повреждениями (сколы, царапины, задиры, разбитые или треснувшие стёкла, повреждения вызванные ударом, падением, сломанные элементы фурнитуры и т.д.), после приемки товара покупателем, к рассмотрению и замене не принимается.

 

Продавец не несёт ответственности за дефекты Товара возникшие во время проведения строительных, отделочных и малярных работ, оклейки обоев, укладки плитки, а также за нарушения условий хранения Товара Покупателем.

 

При возникновении вопросов по заполнению рекламации Вы всегда можете связаться с нами по телефону: +375 (29) 382-23-55  в ПН-ПТ с 9:00 до 17:30.

 

Корректно заполненные рекламации рассматриваются в течение 14 рабочих дней.

сертификаты качества

ФОРМА РЕКЛАМАЦИИ